Реклама мужского нижнего белья
Реклама мужского нижнего белья
Что только не делают производители, чтобы привлечь мужчин к приобретению своей продукции – мужского белья. Реклама мужского нижнего белья чаще всего бывает сексуальной и провокационной, гораздо реже мы можем видеть веселую или трогательную рекламу столь деликатной части нашего гардероба.
Провокация, сексуальность и… испытания на выносливость
В рекламе мужских трусов практически всегда есть провокация, откровенные намеки, сексуальность. Некоторые же создатели рекламы делают ставку на высокое качество мужского белья. Но при этом обязательно эпатируют публику. Так, трусы в рекламе подвергаются всяческим испытаниям на выносливость – например, их опускают в глубины океана и запускают в космос!
«Звезды» в рекламе мужского белья
В целом же, сколько бы люди не ругали рекламу, она имеет свой результат. Самые знаменитые бренды всегда рекламируют свое белье, а в качестве моделей выступают звезды шоу-бизнеса и кинематографа. Кроме того спортсмены - бывшие и настоящие нередко пополняют ряды моделей, которые рекламируют мужское белье.
Спортсмены – лучшие модели мужского белья
Ведь красивое тело, мужественно привлекательная внешность всегда была эталоном мужской силы и красоты. Поэтому в ряду самых сексуальных мужчин фотомоделей нередко стоят спортсмены. Например, Том Эванс по версии многих глянцевых журналов является одним из самых красивых и сексапильных мужчин.
Новая тенденция – знаменитые бренды за реальную красоту в рекламе!
Сегодня многие компании выступают за реальную красоту в рекламе. Так, британский таблоид The Sun, как и компания Dove, задались вопросом: «Почему мужское белье рекламируют исключительно накачанные парни, чья внешность значительно отличается от внешности среднестатистического мужчины?»
Сейчас в интернете можно найти интересную фото сессию, где мужское белье рекламируют обычные мужчины. Причем, для большей убедительности мужчины сфотографированы в завлекательных «модельных» позах. Все выглядит очень натурально, но вот мнение аудитории разделилось. Кто-то был в восторге, кто-то высказал свое «фи». Хотя, в общем и целом, эта любопытная фото сессия всех порадовала.